Воспитательная работа

    Программа воспитания МКОУ «СОШ с. Маруха» (далее – Программа) разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания», утвержденная  02.06.2020  года на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, с Федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС) общего образования.

        Воспитательная программа является обязательной частью основных 

образовательных программ МКОУ «СОШ с. Маруха» и призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности и тем самым сделать школу воспитывающей организацией.

          Данная программа направлена на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а так же решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.

         Программа воспитания призвана обеспечить достижение обучающимся 

личностных результатов, определенные ФГОС: формировать у обучающихся основы российской идентичности; готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности школы.

 Программа воспитания – это описание системы возможных форм и способов работы с детьми. Рабочая программа воспитания МКОУ «СОШ с. Маруха» включает в себя 4 основных раздела: 

1. Раздел «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса»,Хочу такой сайт

     в котором кратко  описана  специфика  деятельности  школы  в  сфере  воспитания:  информация  о  специфике расположения школы, особенностях ее социального окружения, источниках положительного или отрицательного влияния на обучающихся, значимых партнерах школы, особенностях контингента обучающихся,  оригинальных  воспитательных  находках  школы,  а  также  важных  для  школы принципах и традициях воспитания.

2. Раздел «Цель и задачи воспитания», где на основе базовых общественных     ценностей формулируется цель воспитания и задачи, которые школе предстоит решать для достижения цели. 

3.  Раздел «Виды, формы и содержание деятельности», в котором школа показывает, каким образом будет осуществляться достижение поставленных цели и задач воспитания. Данный раздел  состоит  из  нескольких  инвариантных  и  вариативных  модулей,  каждый  из  которых ориентирован  на  одну  из  поставленных  школой  задач  воспитания  и  соответствует  одному  из направлений воспитательной работы школы.  

         Ивариативными модулями здесь являются: «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной деятельности», «Работа  с родителями», «Самоуправление и Профориентация». 

       Вариативные модули:  «Ключевые общественные дела», «Детские общественные объединения», «Моя малая Родина».

      Деятельность педагогов школы в рамках комплекса модулей направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования. 

4.  Раздел  «Основные направления самоанализа воспитательной работы», в котором показано, каким образом в школе осуществляется самоанализ организуемой в ней воспитательной работы.  Здесь  приводится  перечень  основных  направлений  самоанализа,  который  дополнен указанием на его критерии и способы его осуществления.  

Программа воспитательной работы МКОУ СОШ с Маруха на 2021-2026гг.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».