Питание

Кадровый состав работников столовой МБОУ «СОШ с.Маруха» :

 

Повара - Биджиева Джиляхан Магомедовна,  повар-3 разряда, диплом КЧРГБУПОО "Многопрофильный колледж"Профессионал" ст.Зеленчукская , 2016г.

                Батчаева Секинат Магомедовна, повар-3 разряда, диплом КЧРГБУПОО "Многопрофильный колледж"Профессионал" ст.Зеленчукская , 2016г.   

 

 Состояние материально-технической базы

 

Материально-техническая база школы соответствует целям и задачам образовательной организации. Состояние материально-технической базы и состояние здания школы в основном соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности.

Столовая расположена на первом этаже школы. В состав помещений входят: обеденный зал  совмещённый с актовым залом. Оборудована в 4 ряда  столами  на 60 посадочных мест.  Перед входом в  зал установлены 3 раковин для мытья рук.  Помещение  кухни  включает в себя раздаточную, кладовая для сухих продуктов, моечная столовой и кухонной посуды. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.

 Столовая оборудована:

•        Мясорубка;

•        Плита электрическая;

•        Шкаф жаровочный трехсекционный;

•        Стол производственный;

•        Холодильник;

•        Холодильная камера;

•        разделочные столы;

•        металлические стеллажи;

•        водонагреватель;

•        тестомес;

Посуда:

Посудой и приборами школьная столовая обеспечена согласно существующим нормам. Предпочтительна стеклянная и фарфорово-фаянсовая посуда. Запрещается использование пластики и эмалированной посуды.

 

•         кастрюли разных размеров для первых блюд;

•         сковороды для вторых блюд;

•         противни для выпечки;

•         различные тазы и миски.

Инвентарь:

В процессе приготовления на кухне школьной столовой используются:

•         половники, шумовки, ложки;

•         разделочные доски;

•         ножи;

•         молотки, мялки;

•         терки и т.д.

 Хочу такой сайт



Приказ 61 от 01.09.2022 О распределении субсидий.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ и положение о бракеражной комиссии.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ и положение О родительском контроле за организацией горячего питания.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ и положение об организации горячего бесплатного питания учащихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ анкетирования учащихся 1-4 классов и их родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы бракеражной комиссии на 2022-2023 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)
Итоги анкетирования учащихся и их родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Реестр поставщиков питания на 2022-2023 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ и положение о порядке организации питания для детей, нуждающихся в диетическом и лечебном питании.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление по ОВЗ №29 15.02.2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Распоряжение №15-р от 27.02.2023 по питанию ВОЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
Распоряжение по питанию ОВЗ от 15.02.2023 № 25-р.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление АЗМР №249 от 30.03.2023 Порядок питание детей инвалидов и ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
Анкеты обучающихся и родителей по питанию22-23г..docx (скачать)
Результаты анкетирования обучающихся и родителей по питанию 22-23г.docx (скачать)

Родительский контроль

11.01.2023

 СПРАВКА по результатам проверки

рейдов родительского контроля

 в школьной столовой за период сентябрь 2022 г. – декабрь 2022 г.


В соответствии с планом мероприятий МБОУ « СОШ с. Маруха» «Здоровое питание – здоровое поколение!» ежемесячно в школе организованы проверки рейдов родительского контроля, направленные на усиление контроля за качеством питания учащихся. За период с сентября 2022 г. по декабрь 2022 г. проведено 5 проверок. Предмет проверки: документация по организации питания в школе, санитарное состояние столовой, кухонной посуды и специнвентаря, изучение меню и сравнение его с фактическим набором блюд, снятие проб блюд, предлагаемых детям, и оценка их вкусовых качеств, общение с детьми на предмет питания. 

По итогам контроля родители оказались довольны качеством приготовления блюд, размерами порций и разнообразием предлагаемого ассортимента.

Положительные моменты проверки: наличие документов по организации питания, удовлетворительное санитарное состояние столовой, соответствие набора блюд фактическому меню, удовлетворительные вкусовые качества подаваемых блюд с соблюдением температурного режима. Несоответствий и нарушений в ходе проверок не выявлено. По итогам контроля родители отметили, что организация питания в учреждении на высоком уровне.



Справка по работе родительского контроля 

за организацией горячего питания детей

за I полугодие 2022-2023 учебного года в МБОУ «СОШ с. Маруха»

 

Организация питания в МБОУ «СОШ с. Маруха» организовано в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней.

На начало учебного года изданы положения «О родительском контроле организации горячего питания обучающихся», «О порядке доступа родителей (законных представителей) обучающихся в помещение для приема пищи», «О порядке проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания» и план работы комиссии родительского контроля за организацией горячего питания. 

Питание учащихся осуществляется в одну смену, после третьего урока . За каждым классом в обеденном зале закреплены посадочные места. Учащиеся посещают столовую в сопровождении классного руководителя. Ежедневно в столовой во время приема пищи находится дежурный учитель.

При входе в столовую висит информационный стенд «Уголок здорового питания»

- информация о бесплатном горячем питании обучающихся;

- стоимость питания;

- здоровое питание – залог здоровья;

- горячие линии по вопросам организации горячего питания.

- ежедневные меню.

В результате контрольных мероприятий в I полугодии 2022-2023 учебного года установлено следующее.

Охват горячим питанием за первое полугодие в школе составляет 100% от общего числа обучающихся, что соответствует первому критерию эффективности организации питания в школе.

Ежедневные меню соответствуют Примерному двухнедельному цикличному согласованного с Роспотребнадзором меню. По составу и выходу блюд, соответствию рецептуры приготовления блюд технологическим картам, наличие меню – раскладок и организации дополнительного питания. Технологические карты блюд и кулинарных изделий соответствуют требованиям СанПин 2.4.5.2409-08.

За I полугодие учебного года согласно плана-графика осуществлялись проверки родительского контроля. Было проведено 5 родительских контроля, которые были осуществлены членами комиссии родительского контроля за организацией горячего питания:   Батчаева М.М.; Дибирова А.Х; Акбаева А.М.; Абайханова М.М. В ходе контроля было выявлено: Столовая и кухня чистые,  имеется контрольное блюдо. Вкусно. Блюда соответствуют оценке  и степени готовности. Замечаний нет.

Вопросы организации питания были рассмотрены на Педагогических советах, информационных совещаниях, заседаниях Комиссии по контролю за качеством питания (родительский контроль) и совещаниях при директоре.



 
План работы комиссии родительского контроля за организацией горячего питания.pdf (скачать) (посмотреть)

Методические рекомендации и памятки

09.01.2023

Здоровое питание школьника!.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка родителям о необходимости.pdf (скачать) (посмотреть)
Правила поведения в школьной столовой.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендации.Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей "Здоровое питание школьника".pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей "Правила здорового питания для школьников".pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей "Меню на каждый день: вкусно и полезно".pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей "Основные принципы рационального питания".pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей "Культура питания".pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для учащихся "В каких продуктах живут витамины?".pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей "Правильное питание для школьников".pdf (скачать) (посмотреть)

График работы столовой

10.01.2023

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

Файлы находятся по адресу /food

findex.xlsx (скачать)
 
 
 
сбросить фильтры
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».