Кадровый состав работников столовой МБОУ «СОШ с.Маруха» :
Повара - Биджиева Джиляхан Магомедовна, повар-3 разряда, диплом КЧРГБУПОО "Многопрофильный колледж"Профессионал" ст.Зеленчукская , 2016г.
Батчаева Секинат Магомедовна, повар-3 разряда, диплом КЧРГБУПОО "Многопрофильный колледж"Профессионал" ст.Зеленчукская , 2016г.
Состояние материально-технической базы
Материально-техническая база школы соответствует целям и задачам образовательной организации. Состояние материально-технической базы и состояние здания школы в основном соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности.
Столовая расположена на первом этаже школы. В состав помещений входят: обеденный зал совмещённый с актовым залом. Оборудована в 4 ряда столами на 60 посадочных мест. Перед входом в зал установлены 3 раковин для мытья рук. Помещение кухни включает в себя раздаточную, кладовая для сухих продуктов, моечная столовой и кухонной посуды. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.
Столовая оборудована:
• Мясорубка;
• Плита электрическая;
• Шкаф жаровочный трехсекционный;
• Стол производственный;
• Холодильник;
• Холодильная камера;
• разделочные столы;
• металлические стеллажи;
• водонагреватель;
• тестомес;
Посуда:
Посудой и приборами школьная столовая обеспечена согласно существующим нормам. Предпочтительна стеклянная и фарфорово-фаянсовая посуда. Запрещается использование пластики и эмалированной посуды.
• кастрюли разных размеров для первых блюд;
• сковороды для вторых блюд;
• противни для выпечки;
• различные тазы и миски.
Инвентарь:
В процессе приготовления на кухне школьной столовой используются:
• половники, шумовки, ложки;
• разделочные доски;
• ножи;
• молотки, мялки;
• терки и т.д.
11.01.2023
СПРАВКА по результатам проверки
рейдов родительского контроля
в школьной столовой за период сентябрь 2022 г. – декабрь 2022 г.
В соответствии с планом мероприятий МБОУ « СОШ с. Маруха» «Здоровое питание – здоровое поколение!» ежемесячно в школе организованы проверки рейдов родительского контроля, направленные на усиление контроля за качеством питания учащихся. За период с сентября 2022 г. по декабрь 2022 г. проведено 5 проверок. Предмет проверки: документация по организации питания в школе, санитарное состояние столовой, кухонной посуды и специнвентаря, изучение меню и сравнение его с фактическим набором блюд, снятие проб блюд, предлагаемых детям, и оценка их вкусовых качеств, общение с детьми на предмет питания.
По итогам контроля родители оказались довольны качеством приготовления блюд, размерами порций и разнообразием предлагаемого ассортимента.
Положительные моменты проверки: наличие документов по организации питания, удовлетворительное санитарное состояние столовой, соответствие набора блюд фактическому меню, удовлетворительные вкусовые качества подаваемых блюд с соблюдением температурного режима. Несоответствий и нарушений в ходе проверок не выявлено. По итогам контроля родители отметили, что организация питания в учреждении на высоком уровне.
Справка по работе родительского контроля
за организацией горячего питания детей
за I полугодие 2022-2023 учебного года в МБОУ «СОШ с. Маруха»
Организация питания в МБОУ «СОШ с. Маруха» организовано в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней.
На начало учебного года изданы положения «О родительском контроле организации горячего питания обучающихся», «О порядке доступа родителей (законных представителей) обучающихся в помещение для приема пищи», «О порядке проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания» и план работы комиссии родительского контроля за организацией горячего питания.
Питание учащихся осуществляется в одну смену, после третьего урока . За каждым классом в обеденном зале закреплены посадочные места. Учащиеся посещают столовую в сопровождении классного руководителя. Ежедневно в столовой во время приема пищи находится дежурный учитель.
При входе в столовую висит информационный стенд «Уголок здорового питания»
- информация о бесплатном горячем питании обучающихся;
- стоимость питания;
- здоровое питание – залог здоровья;
- горячие линии по вопросам организации горячего питания.
- ежедневные меню.
В результате контрольных мероприятий в I полугодии 2022-2023 учебного года установлено следующее.
Охват горячим питанием за первое полугодие в школе составляет 100% от общего числа обучающихся, что соответствует первому критерию эффективности организации питания в школе.
Ежедневные меню соответствуют Примерному двухнедельному цикличному согласованного с Роспотребнадзором меню. По составу и выходу блюд, соответствию рецептуры приготовления блюд технологическим картам, наличие меню – раскладок и организации дополнительного питания. Технологические карты блюд и кулинарных изделий соответствуют требованиям СанПин 2.4.5.2409-08.
За I полугодие учебного года согласно плана-графика осуществлялись проверки родительского контроля. Было проведено 5 родительских контроля, которые были осуществлены членами комиссии родительского контроля за организацией горячего питания: Батчаева М.М.; Дибирова А.Х; Акбаева А.М.; Абайханова М.М. В ходе контроля было выявлено: Столовая и кухня чистые, имеется контрольное блюдо. Вкусно. Блюда соответствуют оценке и степени готовности. Замечаний нет.
Вопросы организации питания были рассмотрены на Педагогических советах, информационных совещаниях, заседаниях Комиссии по контролю за качеством питания (родительский контроль) и совещаниях при директоре.
10.01.2023